Правила Торговли

правила БитСевен леверидж трейдинг

  • БитСевен леверидж трейдинг – это сервис, предоставляющий средство для получения прибыли при изменении котировок криптовалюты Пользователи получают прибыль как при росте, так и при падение цен на криптовалюту. Трейдеры, желающие получить прибыль от роста цены, размещают заказ на повышение, и, наоборот, желающие получить прибыль от падения цены, размещают заказ на понижение.
  • Депозит

    Вы можете внести депозит в биткоинах. БитСевен принимает внесение депозита только в биткоинах. Адреса депозитов БитСевен являются неизменными адресами холодных кошельков с мультиподписями.
  • Вывод средств

    Вывод средств возможен только в биткоинах.
  • Плечо

    Мы предоставляем плечо до 100x для 4-х валют: Биткоин, Эфириум, Лайткоин и Биткоин Кэш. Пользователи могут выбрать размер плеча.
  • Двунаправленная позиция

    Вы можете выбрать позицию, противоположную той, которую держите. Например, вы можете держать позицию на понижение одновременно с позицией на повышение.
  • Прибыль

    При использовании 50x плеча: Если Вы размещаете ордеры на повышение, а цена вырастает на 2%, то Ваша прибыль составит 100%,поскольку используется 50-кратное плечо. И наоборот, если цена упадет на 2% после ордера на понижение, Ваша прибыль составит 100%.
  • Убыток

    При использовании 50x плеча: Если Вы разместите ордер на повышение, а цена упадет на 1%, то Ваш убыток составит 50%, поскольку используется 50-кратное плечо. И наоборот, если цена вырастет на 1% после ордера на понижение, Ваш убыток составит 50%.
  • Автопродажа прибыли

    Когда прибыль по средней цене позиции достигнет 100%, соответствующие позиции будут проданы по рыночной цене при помощи автоматической системы продаж. Функция автоматической продажи прибыли может быть включена или выключена в левом нижнем углу раздела торгового плеча. (Выберите между 100%, 200% и 300%)
  • Цена ликвидации

    Когда средняя цена позиции достигнет цены цена ликвидации, соответствующая позиция системой автоматических продаж будет продана по рыночной цене. Когда происходит сокращение убытков, Ваш доступный баланс не включается в позицию, и ущерб ограничивается суммой покупки. Вы можете минимизировать убытки, если не будете использовать доступный баланс для позиции.
  • Измените цену позиции для снижения убытка (цена ликвидации)

    Если Вы делаете дополнительную покупку, то можете изменить цену позиции для снижения убытка, т.к. средняя цена, которая является основой для снижения убытка (цена ликвидации), изменится.
  • Срок действия позиции

    Вы можете держать позицию открытой до 240 часов. Позиция, которая не будет продана в течение этого времени, продается автоматически по рыночной цене по истечении срока.
  • Индекс БитСевен

    Индекс Битсевена основан на средневзвешенном значении между ценой Poloniex и ценой Bitfinex. Если одна из этих бирж прекращает работу, или её цена становится недоступна, то немедленно применяется цена второй биржи. Кроме того, после заблаговременного уведомления в качестве источника цены может быть выбрана другая биржа.
  • Торговый Сервер (Технические работы)

    Регулярные технические работы проводятся с 11:00 до 11:30 утра по Универсальному Координированному Времени 30-го числа каждого месяца. В течение этого времени Вы не сможете разместить новые ордера, но уже открытые позиции будут в это время обслуживаться.
  • bitseven availability
    Buy & sell securely
  • bitseven stability
    Be comfortable
  • bitseven security
    Be the fast lane

Alert

Trading rules

BitSeven Leveraged Trading Rules

  • BitSeven leveraged trading is a service that offers leverage effect on the change of cryptocurrency prices. Users can have profits whether cryptocurrency prices rise or fall. Traders wishing to make profits from rising prices may place an up order. Conversely, traders who believe the price will fall may place a down order.
  • Deposit

    You can make deposits in Bitcoin. BitSeven only accepts Bitcoin deposits. BitSeven's deposit addresses are unchanged multisignature cold wallet addresses.
  • Withdrawal

    You can make withdrawals only in Bitcoin.
  • Leverage

    We provide up to 100x leverage for four items: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Bitcoin Cash. Users can select the amount of leverage they require.
  • Bi-directional position

    You can take the opposite directional position while you are holding a position. For example, you can hold a down position while holding an up position.
  • Profit

    When 50x leverage is applied: If you place the up order and the price goes up by 2%, your profits will be 100% as 50 times leverage is applied. In reverse, if the price drops by 2% after the down order, your profit will be 100%.
  • Loss

    When 50x leverage is applied: If you place the up order and the price drops by 1%, your loss will be 50% as 50 times leverage is applied. In reverse, if the price goes up by 1% after the down order, your loss will be 50%.
  • Profit Auto-Sell

    When the profit of a position’s average price becomes 100%, the corresponding position will be sold at the market price by the automatic selling system. The profit auto-sell function can be turned on or off at the bottom right of the leverage trading section. (Choose between 100%, 200% and 300%)
  • Loss cut (Loss Auto-Sell)

    When the position’s average price reached price of loss cut, the corresponding position will be sold at the market price by the automatic selling system. When the position’s loss cut is executed, your available balance will not be included to maintain your position and the loss is limited within the range of the purchase amount. You can limit your loss because your available balance will not be used at the position.
  • Change the position's loss cut price

    If you make an additional purchase, you can change the position’s loss cut price because the average price, which is the basis of the loss limitation, is changed.
  • Position Retention Period

    You can keep your position for up to 240 hours. Positions that have not been sold before expiration will be sold automatically at the time of expiration at the market price.
  • BitSeven Index

    The BitSeven index applies a weight average between the price of Poloniex and of Bitfinex. If either Poloniex or Bitfinex discontinues the service or is unable to provide price data, only the price of one exchange will be applied immediately. Price sources can be changed after prior notice.
  • Trading Server Maintenance

    Regular server maintenance takes place from 11:00 am. to 11:30 a.m. (UTC time) on the 30th of every month. During server maintenance, new orders cannot be sent, but hold positions are retained.
  • bitseven availability
    Buy & sell securely
  • bitseven stability
    Be comfortable
  • bitseven security
    Be the fast lane

Alert