Условия предоставления услуг

Спасибо за то, что выбрали Битсевен (далее «Сайт»). На клиентов Сайта распространяются следующие условия и положения предоставления услуг (далее «Условия Сервиса»). Внимательно прочитайте данные Условия Сервиса, чтобы определить, какие положения применимы к вам. При использовании любого из сервисов, функций или возможностей, предоставляемых Сайтом (далее вместе или отдельно «Услуги») клиент (далее по тексту «вы» или «ваш») соглашается с данными Условиями Сервиса.

Каждое в отдельности или вместе взятые условия, лицензии, ограничения и обязательства, содержащиеся здесь и указанные на Сайте, включенные в данные Условия сервиса путем ссылки, включая без ограничения общности вышеизложенного следующие политики и страницы Сайта: политика защиты персональных данных, заявление о раскрытии рисков; политика борьбы со спамом; политика запросов правоохранительных органов; схема начисления сборов и комиссий. В частности, обратите внимание на то, что все сделки с цифровыми токенами как на сайте, так и вне его, могут начислять сборы в соответствии с периодически обновляемой схемой начисления сборов и комиссий. В случае расхождений между данными Условиями сервиса и любыми другими страницами или политиками на Сайте, данные Условия сервиса имеют превалирующую силу.

Создавая учетную запись на Сайте или пользуясь любой из Услуг, Вы подтверждаете, что прочитали, поняли и полностью согласны с данными действующими Условиями Сервиса. В случае несогласия с данными Условиями Сервиса или любыми последующими изменениями, дополнениями или обновлениями вы не можете пользоваться Услугами; ваш единственный выбор в случае несогласия – это прекращения пользования всеми данными Услугами.

Использование Сайта и любой из Услуг невозможно там, где это запрещено действующим законодательством.

Данные Условия Сервиса могут изменяться, дополняться или обновляться Битсевеном в любое время без предварительного уведомления. Вы должны периодически просматривать их, чтобы убедиться, что ваша копия и понимание данных Условий Сервиса актуально и правильно. Продолжение использования вами любой из Услуг после вступления в силу любых изменений, дополнений и обновлений является вашим принятием данных Условий Сервиса с учетом последних изменений, дополнений и обновлений.

1.1 Заголовки: заголовки и подзаголовки данных Условий Сервиса использованы только для удобства ссылок и не должны приниматься во внимание при интерпретации любого из или всех положений, на которые они ссылаются.

1.2 Расширение Значений: если другое не указано в данных Условиях Сервиса, то слова в единственном числе включают значение множественно числа и наоборот, а слова имеющие значение рода, подразумевают все рода.

1.3 Применимое Право: данные Условия Сервиса регулируются, толкуются и попадают под действие законодательства Белиза и во всех отношениях интерпретируются как Белизский контракт. Любые претензии или иски, вытекающие из или в связи с данными Условиями Сервиса регулируются, истолковываются и разрешаются в соответствии с законодательством Белиза. Во избежание сомнений и без ограничения общности вышеизложенного, данное положение определенно применяется к любым гражданским искам против Битсевена. Местом проведения слушаний по любым искам или судебным производствам против или с участием Битсевена будет Белиз. Вы безоговорочно принимаете эксклюзивную юрисдикцию судебных органов Белиза и всех судов, в компетенцию которых входит рассмотрение подобных исков. Вы также безоговорочно соглашаетесь с тем, что единственным местом проведения слушаний и заседаний по всем претензиям и искам, возникающим из любых споров или разногласий по данным Условиям Сервиса, будет Белиз. Доктрина неудобного места рассмотрения дела неприменима для выбора места для рассмотрения в соответствии с данными Условиями Сервиса.

2. Лицензия на использование Сайта: Если вы обязуетесь выполнять положения данных Условий Сервиса, Битсевен предоставляет вам ограниченное право пользоваться Сайтом и Услугами. Право пользования Сайтом и Услугами является персональным, ограниченным, неэксплозивным, непередаваемым, отзывным, с ограниченной лицензией и попадает под действие ограничений и обязательств, изложенных в данных Условиях Сервиса. Ни одно из положений данных Условий Сервиса не предоставляет вам лицензии (кроме изложенной в данном параграфе), права или собственности на Сайт или Услуги.

3. Риски и Ограничения Ответственности: Важно: Данный параграф является дополнением к Заявлению о Раскрытии Рисков. Торговые рынки отличаются волатильностью, и ситуация по условиям ликвидности, глубине рынка и торговой динамике быстро изменяется. Вы несете исключительную ответственность за: любую торговую и не торговую деятельность на Сайте и вашу учетную запись на Сайте и за понимание реального статуса любой позиции или контракта с любой другой стороной на Сайте, даже если это в любое время представлено Сайтом некорректно. Вы принимаете и соглашаетесь нести полную ответственность за свою торговую и не торговую деятельность и бездействие за сайте, за все прибыли и убытки, явившиеся результатом использования вами Сайта и любой из Услуг; нести ответственность за отрицательный баланс вашего счета (счетов) на сайте; нести полную ответственность за все обязательства, связанные финансовой деятельностью на Сайте; нести полную ответственность за сохранность доступа к, и любой информации, полученной через Сайт и любую из Услуг, включая, но не ограниваясь, личные ключи, имена пользователей, пароли и банковские реквизиты. На Сайте нет гарантий от убытков. Вы можете потерять больше, чем доступно на всех ваших кошельках на Сайте, если Вы будете заниматься финансированием на Сайте или в случае форс мажорного обстоятельства.

4. Интеллектуальная Собственность: Битсевен и логотипы Битсевен, торговые имена, мировые знаки являются торговыми марками Битсевен. Вы соглашаетесь не присваивать, копировать, выставлять или использовать Марки Битсевена или другое содержание без получения предварительного письменного согласия на это.

5. Никаких Советов: Битсевен не предоставляет никаких инвестиционных рекомендаций или советов по торговым техникам, моделям, алгоритмам или любым другим схемам.

6. Ограничение Ответственности: Битсевен не берет на себя никой ответственности за любые претензии, заявления, ущербы, потери, задержки, несчастные случаи, случайные, прямые, косвенные, общие, конкретные, штрафные, типичные или побочные убытки, потерю репутации или бизнес прибыли, остановку работы, потерю данных, компьютерные сбои или поломки или любые другие коммерческие убытки (вместе далее называемые «Убытки»)

7. Отказ от права: никакое неосуществление Битсевеном своих соответствующих прав, полномочий или средств правовой защиты по данным Условиям Сервиса или задержка в их осуществлении не представляют собой отказ от таких прав, полномочий или средств правовой защиты. Одноразовое или частичное осуществление Битсевеном своих прав, полномочий или средств правовой защиты также не является основанием для отказа от осуществления любых других прав, полномочий или средств правовой защиты.

8. Форс Мажор: Битсевен не несёт ответственности за ущерб, нанесенный задержкой или невыполнением обязательств по данным Условиям Сервиса, если таковые явились следствием пожаров, забастовок, наводнений, отключения электропитания, стихийных бедствий или военных действий, законных действий государственных органов, любых движений на рынке, изменений или волатильности, сбоев в работе компьютеров, серверов, взломов безопасности или кибератак, действий криминального характера, задержек со стороны перевозчиков, действий или просчетов третьих сторон; или любые другие задержки, срывы, сбои или перебои, которые было невозможно предусмотреть или предпринять меры против. В случае форс мажорных обстоятельств Битсевен освобождается от любого и всех обязательств, а действие данных Условий Сервиса прекращается.

9. Переуступка: вы не можете переуступить права, обязанности и обязательства по данным Условиям Сервиса без предварительного письменного согласия Битсевена. Права, обязанности и обязательства по данным Условиям Сервиса могут быть переуступлены Битсевеном без уведомления и согласия с вашей стороны. Любая попытка с вашей стороны переуступить данные Условия Сервиса без письменного согласия является недействительной.

10. Делимость: Если любое из периодически обновляемых положений данных Условий Сервиса объявляется судебным органом компетентной юрисдикции недействительным или неприменимым целиком или частично, то данное решение о недействительности применимо только к данному отдельному приложению, а всё остальное содержание данных Условий Сервиса продолжает оставаться в полной силе.

  • bitseven availability
    Buy & sell securely
  • bitseven stability
    Be comfortable
  • bitseven security
    Be the fast lane

Alert

Terms of Service

Thank you for choosing BitSeven (the "Site"). The following terms and conditions of service (these "Terms of Service") apply to customers of the Site. You should read these Terms of Service carefully to determine which provisions apply to you. By using any of the services, functions, or features offered from time to time on the Site (collectively or individually, the "Services"), the customer (referred to herein as "you" or "your") agrees to these Terms of Service.

Any and all terms, conditions, licences, limitations, and obligations contained within and on the Site are incorporated into these Terms of Service by reference, including, without limiting the generality of the foregoing, the following Site policies and pages: the Privacy Policy; the Risk Disclosure Statement; the Anti-Spam Policy; the Law Enforcement Requests Policy; and, the Fees Schedule. In particular, please note that all transactions of Digital Tokens on or off the Site may be subject to fees levied by BitSeven as set out and updated in the Fees Schedule from time to time. In the event of any inconsistency between these Terms of Service and any other pages or policies on the Site, these Terms of Service shall prevail.

By creating an account on the Site or by using any of the Services, you acknowledge that you have read, understand, and completely agree to these Terms of Service in effect from time to time. If you disagree with these Terms of Service or with any subsequent amendments, changes, or updates, you may not use any of the Services; your only recourse in the case of disagreement is to stop using all of the Services.:

The use of the Site and any Services is void where prohibited by applicable law.

These Terms of Service may be amended, changed, or updated by BitSeven at any time and without prior notice to you. You should check back often to confirm that your copy and understanding of these Terms of Service is current and correct. Your non-termination or continued use of any Services after the effective date of any amendments, changes, or updates constitutes your acceptance of these Terms of Service, as modified by such amendments, changes, or updates.

1.1 Headings: The headings and subheadings in these Terms of Service are for ease of reference only and are not to be taken into account in the construction or interpretation of any provision or provisions to which they refer.

1.2 Extended Meanings: Unless otherwise specified in these Terms of Service, words importing the singular include the plural and vice versa and words importing gender include all genders.

1.3 Governing Law: These Terms of Service shall be governed by and construed and enforced in accordance with the laws of the Belize, and shall be interpreted in all respects as a Belize contract. Any claim or action arising from or related to these Terms of Service shall be governed by and construed and enforced in accordance with the laws of the Belize. For the avoidance of doubt, and without limiting the generality of the foregoing, this provision expressly applies to any tort claim against BitSeven. The venue and forum for any claim or action against or involving BitSeven shall be in the Belize. You unconditionally attorn to the exclusive jurisdiction of the courts of the Belize and all courts competent to hear appeals therefrom. You also unconditionally agree to the exclusive forum and venue of the Belize in all claims or actions arising from or any dispute or question of any kind relating to these Terms of Service. The doctrine of forum non conveniens shall not apply in the selection of forum under these Terms of Service.

2. Licence to Use the Site: If you comply with these Terms of Service, BitSeven grants you the limited right to use the Site and the Services. The right to use the Site and the Services is a personal, restricted, non-exclusive, non-transferable, revocable, limited licence, and it is subject to the limitations and obligations in these Terms of Service. Nothing in these Terms of Service gives you any licence (other than as set out in this paragraph), right, title, or ownership of, in, or to the Site or any of the Services.

3. Risks and Limitation of Liability: Important: This paragraph is in addition to the the Risk Disclosure Statement. Trading markets are volatile and shift quickly in terms of liquidity, market depth, and trading dynamics. You are solely responsible and liable: for any and all trading and non-trading activity on the Site and for your account on the Site; and, for knowing the true status of any position or contract with any other party on the Site, even if presented incorrectly by the Site at any time. You acknowledge and agree: to be fully responsible and liable for your trading and non-trading actions and inactions on the Site and all gains and losses sustained from your use of the Site and any of the Services; to be responsible for any negative balance in your account(s) on the Site; to be fully responsible and liable for all of your obligations with respect to any financing activities on the Site; and, to be fully responsible for safeguarding access to, and any information provided through, the Site and any of the Services, including, but not limited to, private keys, usernames, passwords, and bank account details. There is no guarantee against losses on the Site. You may lose more than is in your various wallets on the Site if you engage in financing on the Site or if there is a force majeure event.

4. Intellectual Property: BitSeven and the BitSeven logos, trade names, word marks, and design marks are trademarks of BitSeven. You agree not to appropriate, copy, display, or use the BitSeven Marks or other content without express, prior, written permission to do so.

5. No Advice: BitSeven does not provide any investment advice or advice on trading techniques, models, algorithms, or any other schemes.

6. Limitation of liability: BitSeven assumes no liability or responsibility for and shall have no liability or responsibility for any claim, application, loss, injury, delay, accident, incidental, direct, indirect, general, special, punitive, exemplary, or consequential damages, loss of goodwill or business profits, work stoppage, data loss, computer failure or malfunction, or any and all other commercial losses (collectively, referred to herein as “Losses”).

7. No Waiver: Any failure by BitSeven to exercise any of its respective rights, powers, or remedies under these Terms of Service, or any delay by BitSeven in doing so, does not constitute a waiver of any such right, power, or remedy. The single or partial exercise of any right, power, or remedy by Bitfinex does not prevent either from exercising any other rights, powers, or remedies.

8. Force Majeure: BitSeven is not responsible for damages caused by delay or failure to perform undertakings under these Terms of Service when the delay or failure is due to fires; strikes; floods; power outages or failures; acts of God or the state’s enemies; lawful acts of public authorities; any and all market movements, shifts, or volatility; computer, server, or Internet malfunctions; security breaches or cyberattacks; criminal acts; delays or defaults caused by common carriers; acts or omissions of third parties; or, any other delays, defaults, failures or interruptions that cannot reasonably be foreseen or provided against. In the event of force majeure, Bitfinex is excused from any and all performance obligations and these Terms of Service shall be fully and conclusively at an end.

9. Assignment: These Terms of Service, and any of the rights, duties, and obligations contained herein, are not assignable by you without prior written consent of BitSeven. These Terms of Service, and any of the rights, duties, and obligations contained herein, are freely assignable by BitSeven without notice or your consent. Any attempt by you to assign these Terms of Service without written consent is void.

10. Severability: If any provision of these Terms of Service, as amended from time to time, is determined to be invalid, void, or unenforceable, in whole or in part, by any court of competent jurisdiction, such invalidity, voidness, or unenforceability attaches only to such provision and everything else in these Terms of Service continues in full force and effect.

  • bitseven availability
    Buy & sell securely
  • bitseven stability
    Be comfortable
  • bitseven security
    Be the fast lane

Alert